I.
Уровень профессиональных знаний
педагогического работника:
1.
Научно-методические знания педагога в
области преподаваемого предмета
Учитель
имеет глубокие теоретические знания
по предметам образовательной области
"Математика", успешно сочетает их
с методикой преподавания. Светлана
Александровна на высоком уровне владеет
методикой проведения традиционных и
нестандартных учебных занятий, прививая
учащимся интерес к математике, формируя
предметные компетенции. Организует на
занятиях дифференцированную учебную
деятельность с учащимися различных
уровней познавательных возможностей.
Использует в работе разнообразные
приемы и методы проблемного, развивающего,
личностно-ориентированного обучения.
2.
Знание современных психолого-педагогических
концепций образования и их реализация
в рамках учебного предмета
Педагог
владеет методами исследования
познавательных возможностей ученика
для определения и прогнозирования
результата обучения. Использует учебный
материал и способы организации
учебно-познавательной деятельности с
учетом психолого-педагогических
особенностей учащихся, выявленных в
процессе диагностирования. Компетентность
в области педагогических технологий и
возрастных особенностей учащихся дает
возможность учителю работать в
общеобразовательных классах, в классах
специального (коррекционного) образования
и дистанционно с детьми-инвалидами.
II.Уровень
профессиональных умений педагогического
работника:
1.Владение
диагностическим инструментарием и
принципами разноуровневого и
дифференцированного обучения
Владеет
дидактическим и методическим
инструментарием для построения учебных
занятий в условиях дифференцированного
обучения. Реализует формирование
общеучебных умений и навыков, мыслительных
процессов, самостоятельной учебной
деятельности в зависимости от уровня
познавательных возможностей ученика,
используя различные приемы мотивации,
активного включения каждого ученика в
процесс организации познавательной
деятельности.
2.
Владение приемами прогнозирования
педагогических результатов
_
Светлана
Александровна владеет приемами
прогнозирования педагогических
результатов, своевременно корректирует
выявленные проблемы.
3.
Использование имеющихся педагогических
инноваций
Учитель
владеет приемами проблемных и
исследовательских технологий обучения.
Систематически повышает теоретический
и методический уровень, занимается
самообразованием. Тихомирова Светлана
Александровна в своей работе активно
использует информационные технологии,
которые значительно облегчают обучение
на уроках и подготовку учащихся к ЕГЭ
и Г(И)А. Используя межпредметные связи
с информатикой и технологией, учитель
развивает творческие способности
учащегося в рамках нестандартных форм
организации учебной деятельности по
предмету, при подготовке к олимпиадам
различного уровня и к государственной
(итоговой) аттестации.
4.
Создание собственных инновационных
разработок
Светлана
Александровна - активный участник
круглых столов, совещаний, конференций,
семинаров районного, городского и
областного уровней, посвященных проблемам
повышения качества знаний учащихся и
педагогов в области математики, методики
преподавания предмета, проблемам
организации контроля знаний учащихся,
подготовки к государственной (итоговой)
аттестации в новой форме и ЕГЭ. Педагогом
созданы инновационные разработки: 35
авторских электронных презентаций к
учебным занятиям по
алгебре 7-9 класс, геометрии 7-11 класс,
алгебре и началам анализа 10-11 класс,
в первую очередь, как инструментарий
для применения проблемного и деятельностного
подхода к обучению. Например, математика
5 класс (2008 г) - «Обыкновенные дроби»;
алгебра 8 класс (2010 г) - «Квадратные
уравнения», геометрия 7 класс (2010 г) –
«Первый урок геометрии», «Равнобедренный
треугольник», «Признаки равенства
треугольников», «Задачи на построение»;
алгебра и начала анализа 10 класс (2009 г)
- «Преобразование графиков функций»;
геометрия 8 класс (2011 г) - «Четырехугольники»,
«Параллелограмм», «Решение одной задачи
несколькими способами» ; геометрия 11
класс (2010 г) - «Симметрия в окружающем
мире», «Зеркальная симметрия». Светланой
Александровной
разработаны адаптированные дидактические
и диагностические материалы, обеспечивающие
направленность работы по формированию
предметных компетенций учащихся:
самостоятельные обучающие и контролирующие
работы по курсам «Алгебра 7,8,9 класс» к
учебному комплексу Ю.Н. Макарычева
(2009-2011 г); зачётные, самостоятельные и
контрольные работы по курсу «Геометрия
7- 9 класс» Л.С. Атанасяна (2010-2011 г);
контрольные
работы для проведения промежуточной
аттестации по алгебре 7,8,9 в форме,
приближенной к форме ГИА (2009-2011 г).
Комментариев нет:
Отправить комментарий